Широкоформатная печать на баннерной ткани

Основой качественной Широкоформатной печати на баннерной ткани является долговечность и износостойкость продукции, зависимость между этими двумя аспектами выражается в структуре баннерной ткани, качественные характеристики которой очень выкоси в устойчивости к разрыву и деформации.

Для того чтобы, создать большую рекламную плоскость, ткань склеивают, давай те попробуем понять, как же устроена технология печати на ткани.
Прежде всего, материал. Баннерная ткань – это армированное виниловое полотно.

Выделяют следующие виды:

  • Баннерная ткань Blackout – ткани для печати двухсторонних изображений.
  • Баннерная ткань Frontlit – для плакатов освещенных снаружи.
  • Баннерная ткань Backlit – для плакатов с внутренним освещением.

Вслед за баннерной тканей необходим специальный слой, располагающийся между двумя слоями, он необходим для закрытия просвета с другой стороны. По типу ткани можно определить и тип баннера, то есть frontlit используется как белый баннер с фронтальной подсветкой, как правило, применяют для односторонней печати. Противоположный ему тип баннера backlit, противоположный, потому что подсветка происходит с внутренней стороны, так называемые световые короба, так как мы поставляем материал высокого качества, рекламная продукция получается яркая с насыщенностью цветовой гаммы в светлое время суток. Последний тип баннера blackout, применяется для двусторонней печати, внутренний слой черный, что ограничивает светопроницаемость.

Кроме как баннерной ткани необходимо так же выделить и основных производителей. Основными поставщиками на российские рынки осуществляют SIOEN (Бельгия) и VERSEIDAG-INDUTEX (Германия), а также ALGAFLEX. Соотношение цены и качества соответствует, за единственным исключением того, что цена высока, впрочем как и качество.

На рынке баннерных тканей есть как дорогие, так и дешевые ткани, есть и своя прослойка находящаяся на экваторе, это корейские баннерные ткани и так же баннерные ткани из Китая.

В зависимости от целей рекламной компании вы можете выбрать необходимый для вас вариант баннера, например FrontLit 280 г / кв. м используется для кратковременных акций. Для внутренней рекламы используется FrontLit 340 г / кв. м, так как существует зависимость от погодных условий, если рекламный бюджет не велик, то используется FrontLit 440 г / кв. Как можно заметить коэффициент стоящий рядом с названием увеличивает качество, поэтому FrontLit 520–550 г / кв. м (матовый) отличается более высокой прочностью и  долговечностью.

Что же, выбрали ткань с учетом цены и качества, подобрали вид рекламы и получаем прибыль, а что бы осуществить все это звоните по нашим телефонам мы поможем вам в этих вопросах.